8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если была ошибка консультанта при покупке товара?

Добрый день. Приобрёл в магазине электроники комплект LED ламп. Изначально назвал характеристики, которые мне требуются напряжение - 12, но вот с мощностью сначала ошибся - назвал 50, нужно было 35. Сразу же попросил кассира поменять на нужно, на что она ответила, что уже пробила чек и не может поменять. И то, что приобретённый товар точно подойдёт. (3 раза переспорил). В итоге весь комплект ламп сгорел. Вопрос: могу ли я надеяться на замену товара, в связи ошибкой консультанта? (Проблемы с электрикой исключены, старые лампы работают)

, Alex, г. Москва
Мариян Гафизова
Мариян Гафизова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! 

В соответствии со статьей 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков



(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите заявление и требуйте замену товара, так как были введены в заблуждение продавцом.

Если продавец не выполняет ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.12.2018