8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать выплаты за моральный ущерб при заказе в интернет-магазине?

Здравствуйте. Могу ли я потребовать выплаты за моральный ущерб при заказе в итернет магазине . Товар не сответствовал описанию , в магазине не берут телефон или скидывают .

, Анастасия, г. Тольятти
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анастасия.

Согласно ст. 15 Закона о защите прав потребителей

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

За нарушение Ваших прав, как потребителя, Вы вправе потребовать с нарушителя компенсацию морального вреда.

Если Вам потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Тольятти
Я написала заявление на возврат денежных стредств, указала статьи 26.1 и 18. Заказывала через интернет-магазин. Пришел товар не соответсвующий описанию. Я позвонила туда, но перестали брать мой номер телефона или сбрасывать трубки. И не хотят оплачивать доставку.
Как потребовать компинсации?

Если Вам известно наименование продавца, его адрес, то Вы уже сейчас вправе обратиться в суд и требовать взыскания (в том числе компенсации морального вреда) в принудительном порядке.

Исковое заявление можно подать по месту Вашего жительства. Государственной пошлиной такой иск не облагается.

Если потребуется помощь в составлении иска — обращайтесь.

Также возможно стоит обратиться в полицию.

0
0
0
0
Сергей Шерипов
Сергей Шерипов
Адвокат, г. Волжский

Добрый день Анастасия!

В соответствии со ст.15 Закона о защите прав потребителей вы имеете право потребовать возмещения морального вреда. В соответствии со ст.26.1 данного закона вы можете возвратить товар в течении 7 дней, а если вам не была доведена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества  в письменной форме в момент доставки товара, то вы можете отказаться от товара в течении 3 месяцев. Но все это нужно делать письменно заказным письмом с уведомлением, иначе потом трудно будет доказать в суде что вы правы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.12.2018