Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Должен ли клиент ресторана платить за блюдо, которое не съел?
Должен ли клиент запоатить за блюдо, которое заказал, но вынужден был уйти раньше, чем блюдо принесли? Должен ли официант покрыть в таком случае расходы ресторана?
, Александра Кочанова, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Покупатель вправе отказаться от товара до его оплаты, но и официант не обязан покрывать эти расходы. Законодательно это не установлено.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.