8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если я приобрела некачественную мебель?

купила не качественную мебель мирно вопрос не решался, сказали заберут. после того как узнала компания что через суд буду решать вопрос, определили время и забрать мебедь но не успевают по времени и меня поставили в известность я их ожидала с 9.00 до22.30.могу я на компанию подать за морал. и материал.(я ездила и доказывала тратила мат.ср.ва. что мебель не качественная)и если поиедут забирать мебель после договоренности .что делать

, Ирина, г. Прокопьевск
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ирина. А вы писали претензию в данную фирму.  Если писали и требования, которые вы указывали в претензии так и не будут удовлетворены, например,  у вас мебель так и не заберу, то тогда да, вы можете написать им претензию и указать в ней убытки (денежные средства, которые вы потратили на поездку к ним) и моральный вред. Если магазин не удовлетворит ваши требования, то можете за защитой своих прав обратиться в суд. 

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Прокопьевск
претензия была оформлена
Дата обновления страницы 13.12.2018