Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара в магазин, который не принимают без объективных причин
Добрый вечер, ситуация следующая: 2 дня назад были куплены джинсы в магазине Zara, сегодня пришла с целью сдать их обратно, т.к. при покупке ошиблась размером. Джинсы соответственно, кроме примерки больше никак не использовались. На улицу в них не выходила. Вызвали администратора, она начала рассматривать джинсы и нашла «признаки носки» в виде пыли на штанах, заломах на коленках, хотя такими джинсы и покупались, ведь поток людей, который мерил их до меня в магазине явно очень большой. В возврате денег отказали. Как поступать, куда обращаться?
, Екатерина, г. Воронеж
Азат Кашапов
Напишите в письменной форме претензию, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, обьясните ситуацию. Обычного этого хватает, что бы продавцы стали сговорчивее. Если не поможет, то остается подавать иск в суд и доказывать свою правоту в суде. Если докажете в суде и суд вынесет решение в Вашу пользу, то продавца обяжут выплатить Вам 50% от стоимости товара(ст. 13 Закон о защите прав потребителей).
И один раз поняв свои права и сумев их защитить будете постоянно использовать в защите своих интересов, поэтому это может быть для Вас хорошим опытом.
И один раз поняв свои права и сумев их защитить будете постоянно использовать в защите своих интересов, поэтому это может быть для Вас хорошим опытом.