8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков срок подачи претензии после некачественно оказанной услуги?

здравствуйте. клиентка написала претензию о некачественном окрашивании спустя 2недели после окрашивания и требует вернуть ей денежные средства в полном размере, мы полностью уверены в качестве своей услуги и предупреждали и не раз что через 2недели тонировку потребуется повторить по технологии окрашивания блондинок, на какие нормативные акты нам основываться при ответе на претензию, есть ли какие то правила и сроки законодательно утвержденные именно в нашей сфере?

, мария, г. Иркутск
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Мария!

Указанные Вами отношения регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей», а конкретно в данном случае — ст. 29.

Наверняка Вы не устанавливаете на оказанные услуги гарантийные сроки — поэтому Вы можете ссылаться на то, что потребитель сам должен доказать, что услуга оказана некачественная (например, независимая экспертиза). Срок Вашего ответа (если требование о возврате денег) — 10 дней.

Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2018