Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить проблемы с газовым счётчиком в период гарантии?
Здравствуйте.Газовый счётчик ГСН -G 2,5 ТК 2014 года.села батарея,,показаний не видно.Проект,установка и куплено всё в райгазе.Естественно ,хочу предъявить претензии,как составить акт о бесплатном устранении проблемы газового счётчика.Спасибо.
, Валерий, г. Краснодар
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.