8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в отношении навязывания услуги интернет-магазином?

Абсолютно идентичная ситуация  той, что описана на вашем сайте (о лекарстве, только название другое). Я позвонила на следующий день этим прохвостам и отказалась от заказа, но мне ответили, что, скорее всего посылка уже отправлена, хотя почтового извещения еще нет. А эти продолжают меня одолевать смс и грозить всеми карами Небесными. По предыдущему опыту уже знаю, что не один уважающий себя и своих клиентов, интернет-магазин так не поступает, а тут, что называется, черт попутал!

, Вера, г. Екатеринбург
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

У Вас есть право отказаться от покупки данного товара:

до его передачи,

в течение 7 дней со дня передачи,

в течение 3 месяцев, если продавец письменно не сообщил Вам условия возврата.

Возможно придется возместить расходы на доставку.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)

на угрозы можете не обращать внимания — продавец хочет, чтобы побыстрее у него купили лекарства.

С уважением,

1
0
1
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Выписка из ЕГРН у нее чистая (собственник) в подвал отдельный вход, дело производств на данный момент ни в отношении ее ни в отношении этого помещения нет
В 2018 году, ДЕПАРТАМЕНТ УИИЗР реализовал на торгах, подвал 300 кв.м. в МКД (5 этажка 1978 г.) как ПСН. Гражданка Н выкупила это помещение, после как оказалось в этом помещении находится что-то на подобии бомбоубежища или бункера (PS на чертежах его не было, и в последствии нигде не отображается что там есть бомбоубежище), регистрация прошла успешно. Сейчас 2025 г. Я хочу купить это помещение у гражданки Н. И не понимаю где тут могут быть подводные камни, хотя они очевидно тут есть ! Выписка из ЕГРН у нее чистая (собственник) в подвал отдельный вход, дело производств на данный момент ни в отношении ее ни в отношении этого помещения нет. Если тут есть специалисты в этом вопросе, пожалуйста, проконсультируйте меня, стоит ли с этим связываться ? И какие могут быть проблемы ?
, вопрос №4775690, Максим, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Автомобильное право
Соблюдая все правила пдд я попал в дтп изза не шипованной ризины думая что все страховки действуют автоматом при аренде как в других каршерингах
Добрый вечер! Попал в дтп на каршеринге ситидрав. При в ходе в приложение ситидрайв принял договор не читая его. Оказалось что при аренде авто действует только ОСАГО страховка , а каско нужно было отдельно ставить галочку перед арендой авто. В других каршерингах при аренде всегда автоматом действует осаго и каско. Машина была на не шипованных колесах и я попал в место где был гололед соответсвенно въехал в зад машине. Приехавший на место дтп представитель сказал что по договору я должен буду оплатить 100тр фиксированный платеж штраф. Какие у меня есть варианты ? Соблюдая все правила пдд я попал в дтп изза не шипованной ризины думая что все страховки действуют автоматом при аренде как в других каршерингах
, вопрос №4772426, Свиркович Александр Владимирович, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Как расторгнуть ним договорные отношения в данной ситуации?
Добрый день! Подскадите пожалуйста, С контрагентом заключен договор на охрану квартиры . Но в связи с орг.штатными мероприятиями , мы прекращаем оказание услуг в городе где находится контрагент и расторгаем договор . В договоре указан пункт , в котором прописано , что договор заключается сроком на 1 год, и если за 10 дней до истечения срока его дествия ни одна из сторон письменно не потребует его расторжения, то он считается пролонгированным на тех же условиях на один год неограниченное количество раз. Уведомление о расторжении отправдено с (уведомлением о получении) Но человек не проживает в этом городе и уведомление не получил. Как расторгнуть ним договорные отношения в данной ситуации?
, вопрос №4771789, Наталья, г. Ревда
Дата обновления страницы 17.12.2018