8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Входит ли стоимость запасных частей в сервисное обслуживание?

Добрый день,

В большинстве случаев, в технических заданиях тендеров на сервисное обслуживание оборудования, заказчик указывает, что замена запасных частей и неисправного оборудования производится за счет исполнителя, при этом никакой калькуляции не приводится, а указываться данная "ремарка" может просто под списком обслуживаемого оборудования. При этом начальная максимальная стоимость контракта может составлять менее 10% от стоимости нового оборудования.(которое предполагается обслуживать).

В связи с этим возникает вопрос, при выходе из строя оборудования стоимость ремонта (одной только единицы) может составлять очень большую часть от стоимости контракта. И заказчик начинает требовать этот ремонт (ссылаясь на тех. задание). Насколько правомочно данное требование?

Оборудование может быть далеко не новым (гарантийный срок которого 3 года) а в эксплуатации находятся 5-15 лет.

Показать полностью
, Сергей, г. Казань
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Сергей.

Для начала необходимо изучить техническое задание и понять, что понимается под заменой запасных частей — работы по замене, или закупка самой запчасти.

В любом случае в спецификации таких контрактов должна быть указана цена каждой работы и каждой запасной части. Отсутствие такого приложения сильно осложняет ситуацию. 

В вопросе можно попробовать разобраться, в рамках частной консультации. Если вам нужна подобная помощь — напишите мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2018