Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный смартфон, если сроки замены затягиваются?
Здравствуйте!Купил телефон уже дома заметил брак . На следующий день отнёс в магазин и хотел поменять на точно такой же ну таких телефонов не было и нужно было заказывать в магазин и ждать как сказал продавец примерно 5 дней.В магазине продавец составил договор о замене товара и сказали что позвонят как придет товар. Прошло уже 7 дней а не кто так и не звонит. Могу ли я прийти в магазин и просто забрать деньги ? 14 дней с момента покупки ещё не прошло.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Алексей.
В настоящее время Вам нужно написать претензию о существенных нарушениях товара. И сослаться на ч.1 ст 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Второй экземпляр претензии с отметкой оставить у себя. Если сразу денежные средства не вернут, то после рассмотрения претензии обязаны вернуть.