8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

здравствуйте!я приобрела планшет, через несколько месяцев работы он сломался,сдала его по гарантии на ремонт. в договоре обговорен срок ремонта-50 дней. этот срок прошел. могу ли я требовать возврата денежных средств или новый планшет?

, Жанна, г. Уфа
Вера Коновалова
Вера Коновалова
Юрист, г. Иркутск

На основании п. 2 ст. 23 Закона ФР «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, если недостатки товара ненадлежащего качества не устранены по требованию потребителя в течение установленного срока, по закону не более 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей), покупатель вправе предъявить следующие требования:

Статья
18 Закона о защите прав потребителей 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2013