8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный iPhone требование замены на новый, затягивание обмена

09 дек купил iphone в сети "Билайн" в подарок. Дома обнаружил недостаток в работе.

10 дек вернул в магазин. Администратор согласился с недостатком в акте осмотра. Не хотел принимать претензию и предлагал мне самому обратиться в с/ц так как это быстрее.. (Но в с/ц с прошлого года производят ремонт, а не замену устройства -это меня не устраивает).

Приняли претензию, составили акт осмотра. Телефон остался в магазине.

Суть требования: замена на новый, прошу предоставить подмену в течение 3 дней если на замену смартфона требуется более 7 дней. Хочу присутствовать на проверке качества или экспертизе.

В итоге прошло 11 дней.

В магазине сегодня устно получен ответ, что проверка качества 21 день и меня "как бы не касается сколько проверка длится фактически".

1) Вопрос, нарушены ли мои права по части замены устройства в течение 7 дней ? Ведь в акте осмотра четко указано что администратор салона согласился с недостатком.

2) Должен ли продавец предоставить мне замену в течение 3 дней, зная что проверка качества продлится более 7 дней отведенных на замену товара?

3) Если на 20-ый день мне дадут новый смартфон, но меня не пригласят на проверку качества или экспертизу (как я того требовал), можно ли считать что никакой проверки/экспертизы и не было и продавец умышленно затягивал сроки ? (=компенсация 1% в день от цены товара).

Показать полностью
  • 21-12-2018 17-42-46
    .png
  • 21-12-2018 17-42-11
    .png
  • 21-12-2018 17-37-42
    .png
, Евгений, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Евгений.

1) Вопрос, нарушены ли мои права по части замены устройства в течение 7 дней? Ведь в акте осмотра четко указано что администратор салона согласился с недостатком.

Евгений

Сотрудник салона все-таки не является специалистом в технической сфере и для проверки качества требуется привлечение таких специалистов.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей и п. 1 ст. 21 названного закона продавец имеет право на проверку качества и в этом случае срок на замену увеличивается до 20 дней.

2) Должен ли продавец предоставить мне замену в течение 3 дней, зная что проверка качества продлится более 7 дней отведенных на замену товара?

Евгений

В данной части нарушение со стороны продавца присутствует, поскольку в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара продавец безвозмездно не предоставил Вам  во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами и не обеспечил его доставку за свой счет.

3) Если на 20-ый день мне дадут новый смартфон, но меня не пригласят на проверку качества или экспертизу (как я того требовал), можно ли считать что никакой проверки/экспертизы и не было и продавец умышленно затягивал сроки? (=компенсация 1% в день от цены товара).

Евгений

Вы можете потребовать доказательства проведения проверки качества. При отсутствии таковых можно рассчитать неустойку.

Если Вам потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.12.2018