8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка доставки посылки СДЭК и взыскание понесенных в связи с ней убытков

Здравствуйте.

На сайте СДЭК Москва-Питер указана доставка 1-2 дня.

Мне отправили посылку 19.12. На 22.12 посылка до сих пор в Москве.

С моей стороны 2 попытки дозвониться безрезультатные. Далее я обратилась в чат (21.12 в 16:26), с просьбой объяснить ситуацию. Ответ дали мне только в 21:58 после того, как я прикрепила сканы сроков оправки, фактических моих сроков.

Сослались на регламент, где сказано, что задержки могут быть, но в каких сроках не указано, ибо не знают. О том, что будут задержки после моих сканов на сайте появилось предупреждение о задержке. Ранее этого не было.

Посылка физ/физ. Я получатель. Выбрала СДЭК, так как отправлялось растение. 2-3 дня оно бы перенесло. Но за неделю я получу нежизнеспособное растение. Которое стоит не мало.

Возможно ли со СДЭК, в случае гибели растения из-за по сути их проблем, востребовать компенсацию?

Показать полностью
  • Screenshot_2018-12-21-21-50-37
    .png
  • Screenshot_2018-12-21-21-52-36
    .png
  • Screenshot_2018-12-22-00-13-05
    .png
  • Screenshot_2018-12-22-15-58-18
    .png
, Елена, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена.

Согласно п.п. 10.1.1., 10.1.2. договора оферты на сайте компании

10.1.1. Клиент обязан известить Экспресс-перевозчика в письменном виде об утере, или задержке товара в течение 21 (двадцати одного) дня после доставки или с даты, когда товар, доставляемый экспресс-перевозчиком, должен был быть доставлен, или с даты, когда Клиент был оповещен об утрате, повреждении или задержке в доставке. Клиент должен предъявить все документы, касающиеся товара и/или его утери, повреждения или задержки. Экспресс-перевозчик не обязан предпринимать действия по удовлетворению претензии до тех пор, пока не будут оплачены услуги по перевозке. Клиент не имеет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке.

 10.1.2. При получении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении товара, в противном случае Экспресс-перевозчик считает, что доставил товар в надлежащем состоянии. Для рассмотрения претензии о повреждении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиенты должны представить содержимое отправления и оригинальную упаковку для осмотра.

Согласно п. 1 ст. 796 Гражданского кодекса РФ

Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Таким образом, Вы вправе потребовать возмещения стоимости утраченного растения, а также предъявить претензию в связи с задержкой.

Порядок составления претензий указан здесь.

Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд и возместить убыток?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я нарастила биоппотеиновые волосы и оплачиваю сейчас долями. Оказалось, что нарастили мне не все пряди и сзади не хватает нарощенных волос. Это я выяснила, когда пошла в обычную парикмахерскую, чтобы уменьшить длину. Обратилась я через 2,5 недели в салон, пришла на диагностику, пару дней они молчали и сказали, что я пришла после гарантийного срока и был вычес волос. Хотя на диагностике в салоне девушка сказала, что не было вычеса и это мастер виноват. Могу ли я подать в суд и возместить убыток?
, вопрос №4772283, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
И кто должен платить за возврат?
Продавец отправил мне посылки почтой, посылки до меня не дошли, служба безопасности Аэрофлота не пропустила их, тк там были парфюм и дезодоранты, посылки отправили назад к отправителю, за возврат нужно заплатить около 6 тыс, продавец требует их с меня. За товар я внесла полную предоплату. Наземной доставки в мой населённый пункт нет, только Авиа, возможности пллучитб этот товар нету. Продавец должен был знать о запрете отправки такого товара ? Должен ли обеспечить и отследить логистику?И кто должен платить за возврат?
, вопрос №4771951, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2018