Как быть, если мне угрожает интернет-магазин и какими могут быть последствия?
Здравствуйте! Выписала антену по акции за 450 рублей,но пришло вместе с пересылкой за 5100.Я сказала что не буду выкупать посылку, а они теперь звонят и угрожают ,что счета арестуют и т д.
Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая именно вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату). Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца. Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
Здравствуйте, мне 16 лет и я учусь в колледже на 1 первом курсе, сейчас понял что профессия мне не подходит и хочу уйти с колледжа ,чтобы поступить в другой в следующем году. Куратор говорит что я не могу уйти не получив образование и они передадут дело органам опеки. Могу ли я отчислиться и какие будут последствия ?
Здравствуйте. Вопрос по гарантии. Обувь, в чеке гарантия прописана 2 года, дефект явный и подтверждённый, готовы вернуть деньги (спортмастер). Но я хочу именно замену на аналогичный товар (тот же бренд, модель и размер, только цвет отличается). Но заменять отказываются, т.к. новые стоят 40к, а мои в чеке стоят 18к (подорожали), возможно на цвет ещё сошлются, что другой, в наличии у них нет, только в интернет-магазине, но они могут заказать, в крайнем случае могу заказать я и у них они будут в наличии. Правда ли отличие цвета может означать отказ в замене? Правда ли что если товара нет в магазине (но есть под заказ) могут отказать замену?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня много постановлений по исполнительным производствам. Я не платил с июля но в конце этого месяца хочу оплатить все. Будут ли какие то проблемы, и если я не смогу оплатить все остальные, какие могут быть последствия?
Здравствуйте, беременна 32 недели. Была на приеме у невролога из за проблемы с вниманием и уходом в себя, никогда не падала в обмороки, не было приступов. В детстве до 3-х лет отключалась иногда, но тогда мне не ставили этот диагноз. Спросили про наследственность, у дедушки была эпилепсия с приступами. Врач частной клиники без каких либо обследований поставила диагноз неуточненная эпилепсия. Абсансы. Я не хотела отдавать прием в ЖК, но среди всех документов случайно попал и его прикрепили в обменную Карту. Позже попала в стационар на сохранение и в эпикризе написали что у меня эпилепсия неуточненная. В системе минздрава это уже, как я поняла фигурирует, раз написали в эпикризе в строке хронических болезней. Подскажите пожалуйста, если я пройду ЭЭГ и там не будет признаков эпилепсии, может ли врач эпилептолог снять этот ошибочный диагноз?
Возврат средств за некачественный товар
Здравствуйте, меня зовут Никита, 20 лет, проживаю в городе Санкт-Петербург.
Купил на Авито аккумулятор для электровелосипеда (Стоит сразу уточнить, что купил не у физлица, а у магазина). Проверил в пункте выдачи — внешне всё выглядело нормально. Дома подзарядил, отложил и не трогал, так как не работал. Примерно через неделю, после первого же выхода на работу, обнаружил, что полностью заряженный аккумулятор работает 30-60 минут, после чего резко выключается. Зарядное устройство показывает, что аккумулятор заряжен, но при включении он не работает. Если немного подержать его на зарядке, он снова начинает работать на короткое время.
Написал продавцу, описал проблему. Продавец ответил, очень сумбурно, как будто не вдаваясь в суть вопроса (ответ пришлось прям вытягивать), что нужно "заряжать сильнее" (хотя зарядное устройство автоматически отключается при достижении максимального уровня заряда). Он также посоветовал не разряжать аккумулятор полностью (что невозможно, так как он выключается задолго до разрядки). Я попробовал все рекомендации, но ничего не изменилось.
На следующий день, я сходил в местный сервисный центр, где мастер проверил аккумулятор мультиметром и сказал, что, скорее всего, это разбалансировка ячеек — одна или несколько групп ячеек вышли из строя, из-за чего срабатывает система защиты (Если упрощать, то большой аккумулятор состоит из многих маленьких аккумуляторов, которые называют "банками". Группу этих банок называют ячейкой). Ремонт обойдется дорого, без гарантий и займет много времени. Получив достаточно подробную устную консультацию передал полученную информацию продавцу.
Продавец сказал, что обмен возможен только через их сервисный центр, и назвал адрес. Я отправил аккумулятор за свой счёт. Через 4 дня, после получения продавцом аккумулятора, я написал, чтобы узнать, как идут дела. Он ответил, что дефектов не обнаружено.
У меня возникли сомнения:
Проверка такого характера требует измерения каждой ячейки вручную, что занимает значительное время. В местном СЦ мне объяснили, что это трудоёмкий процесс, и у меня сложилось впечатление, что за 3-4 дня его вряд ли можно провести
Продавец забрал посылку вечером, с вопросом я написал в середине рабочего дня. У сотрудников оставалось максимум 3 полных дня на проверку, один из которых был выходным днём. Также меня смутило, что сам продавец ничего не сообщил о результатах проверки, пока я не спросил его об этом.
Я попросил предоставить документы из СЦ о проведённой проверке: дату, метод диагностики, результаты, возможно подпись сотрудника, хоть что-то, логически рассудив, что если диагностика действительно проводилась, то хотя бы какие-то данные должны были быть зафиксированы документально. Но продавец прочитал и проигнорировал моё сообщение.
Прошло 2 дня, и я снова написал продавцу. Он прочитал сообщение, но снова не ответил. Ещё через день я напрямую спросил, почему меня игнорируют. На этот раз продавец ответил, цитирую: «Что ответить? Напишите, куда вернуть аккумулятор».
Я запросил возврат средств, объяснив, что товар был неисправен с самого начала и я трачу своё время на пересылку и попытки решить проблему. Вместо этого продавец заявил, что аккумулятор поцарапанный, но полностью исправный, и предложил либо забрать его самостоятельно, либо получить обратно по пересылке.
На этом этапе я, честно говоря, устал от переписки. Я написал продавцу длинное сообщение, в котором подробно изложил свои сомнения и напомнил, что закон обязывает его провести полноценную проверку качества с уведомлением меня о времени и месте. Намекнул, что если мы не договоримся, то разрешить ситуацию получится только в судебном порядке, что не нужно ни мне, ни продавцу. Продавец просто прочитал сообщение и окончательно перестал отвечать.
Уважаемые юристы, должен сразу добавить несколько моментов:
1) Из-за своей, так скажем, трусливости и страха, вместе с нежеланием, в силу абсолютной неопытности, как либо касаться судебной системы, я конкретно так забил на ситуацию. Вся история, которую я описал, происходила с середины мая, по начало июня этого года. То есть прошло около полугода, вследствие чего сомневаюсь в возможности решения проблемы. На данный момент у меня нет ни аккумулятора, ни денежных средств.
2) Я не писал официальную претензию на адрес магазина, поскольку продавец достаточно быстро согласился забрать товар на проверку, и мне казалось, что решение вопроса в процессе. Обращаю на это внимания, так как я не нашел закона с обязательным указанием какой-либо формы претензии. Считается ли она отправленной и принятой, если я написал ее в свободной форме и продавец согласился начать проверку?
3) Возможен ли возврат средств как за товар надлежащего качества, поскольку, если верить продавцу, дефектов нет. Или то что товар был в употреблении, пусть и короткое время, может помешать? К продавцу обратился в установленный 14-ти дневный срок.
В целом, возможно ли решение проблемы в мою пользу? Или из-за давности срока, шансов нет? Не потрачу ли я на суде больше денег, чем за потерю товара? Могу ли я требовать штрафы/неустойки и т.д, если не было письменной претензии (но все зафиксировано в интернет переписке)? Не помешает ли то что продавец брал товар на недо-ремонт, а не сразу возврат? Какие мои дальнейшие действия?