8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и что можно еще предпринять?

Я приобрела телевизор в интернет-магазине "Техпорт" в Санкт-Петербурге. 25.08.18 года. Телевизор включила после окончания дачного сезона в октябре месяце, тогда и выяснила, что телевизор имеет низкий уровень звука и невнятность речи. 12 ноября по предложению интернет-магазина "Техпорт" телевизор LG был сдан на диагностику со слов принимающего специалиста. Позже, в расписке к договору купли-продажи увидела, что телевизор был принят в ремонт. На мой вопрос, когда будут известны результаты, отвечают ждите 45 суток, т.к. мой телевизор был отправлен в Москву, не понятно зачем. Вопрос: правомочны-ли их действия. Если они не правы, то на что можно ссылаться. Спасибо!

Показать полностью
, Светлана, г. Санкт-Петербург
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый вечер!

Ссылать нужно на Закон «О защите прав потребителей». Вы имеете право на ремонт телевизора, либо в случае существенных недостатков, на возврат товара и денег.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.12.2018