8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сенсорный телефон

Добрый день! купила сенсорный телефон 20,08,2013. Сейчас ( прошло 3 недели) телефон плохо держит зарядку и не блокирует экран. могу ли просит заменить мне данный телефон на другой аналогичный или только ремонт? спасибо Яна.

, Яна, г. Иркутск
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Обратитесь с письменной претензией к продавцу и на основании ст 18 Закона о защите прав потребителя, требуйте замены сложного технического устройства на аналогичное. Это Ваш выбор ремонтировать или требовать замены, либо требовать возврата денежных средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.09.2013