Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть купленный товар в интернет-магазин, если правила возврата не опубликованы?
Здравствуйте, я физическое лицо (не ИП) заказала в интернет магазине 5 платьев по оптовым ценам по предоплате, платья мне не подошли. Правила возврата товара интернет магазином на сайте не опубликованы, но в закладке "вопросы-ответы" про возврат ответили: " Нет. Мы работаем на условиях оптовых продаж, поэтому по причинам «не подошло/не нужно/передумали/разонравилось» товар назад мы не принимаем". Правомерно ли это, и что нужно сделать мне для возврата товара. Заранее благодарна.
Нет. Мы работаем на условиях оптовых продаж, поэтому по причинам «не подошло/не нужно/передумали/разонравилось» товар назад мы не принимаем". Правомерно ли это, и что нужно сделать мне для возврата товара. Заранее благодарна.
Наталья
Наталья, добрый день! Если платья приобретались для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности покупателем то на отношения с данным интернет магазином будут распространятся требования Закона о защите прав потребителей которые позволяет вернуть товар если не утрачен его товарный вид в том числе в случае если он не подошел по размеру. Стоит начать с письменной претензии в адрес продавца
Добрый день! Ответ магазина неправомерен, так как согласно п. 4 ст. 26.1. закона «О защите прав потребителей». Вы можете отказаться от товара в любой момент до его получения, и в течении 7 дней после получения. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Для того, чтобы вернуть товар необходимо иметь следующее:
Претензия на возврат;
Документ, подтверждающий покупку в этом магазине;
Упаковка от товара;
Акт доставки, где указываются конкретные изъяны товара;
Информационный лист о правилах и сроках возврата товара, в случае, если такой имеется.