Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если купил гарнитуру, но у нее плохой микрофон?
Здравствуйте Купил вчера в магазине гарнитуру(наушники с микрофоном).Пришёл домой начал использовать, но у них Микрофон находится далеко от рта и собеседники меня очень плохо слышат. Хотел вернуть гарнитуру в магазин но мне сказали что они обмену и возврату не подлежат. Так как гигиенический товар. Скажите пожалуйста это правда их нельзя никак вернуть?
- frame.jpg.opdownload
- frame.jpg
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте Иван.
Действительно, наушники подпадают под предметы личной гигиены и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Вот к примеру соответствующие разъяснения Роспотребнадзора на этот счет по ссылке:https://finance.rambler.ru/oth...
Но не все виды наушников, т.е. здесь необходимо разбираться в модели приобретенных наушников более детально.
Значит их нельзя ни вернуть ни обменять?