8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар надлежащего качества в магазин и каковы последствия?

24 декабря 2018 г. я приобрела смартфон Xiomi стоимостью 12990 руб. через официальный интернет-магазин mi-shop.com, который я забрала в офлайн магазине г. Калининграда. Перед покупкой я уточнила у продавца, какая прошивка стоит на данном смартфоне, на что мне дали ответ: "глобальная", русифицированная. Я испытывала сомнения насчет данной прошивки, так как международная уже доступна на miui 10, когда как русская до сих пор miui 9.5.27, никакой информации об обновлении так и не предоставлено. На момент покупки, я этого не знала, но продавец меня уверил, что прошивка глобальная и обновление придет. В магазине я не обратила внимания на коробку и китайские пленки на самом смартфоне, но придя домой, и, сравнив данную комплектацию с оригинальной, поняла, что это китайская версия перепрошитая на русскую. На коробке я также не обнаружила надписи global version и других свидетельств того, что это оригинал. Смартфон совершенно новый, имеет надлежащий вид, также как и упаковка, комплектация на месте. Согласно ЗоЗПП ст. 24 товар надлежащего кач-ва можно вернуть в магазин. На следующий день 25 декабря продавец мне отказал в возврате и сказал писать заявление и ждать ответа 14 дней. Правильно они отреагировали по закону? Каковы шансы возвратить смартфон в магазин в данной ситуации и получить денежные средства за него? И можно ли отозвать заявление, потому что оно не было грамотно изложено и написать новое?

Показать полностью
, Мария, г. Калининград
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Мария.

На следующий день 25 декабря продавец мне отказал в возврате и сказал писать заявление и ждать ответа 14 дней. Правильно они отреагировали по закону?

Мария

Не совсем. 14 дней это срок, в течение которого именно покупателю предоставлено право на обмен товара надлежащего качества.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Каковы шансы возвратить смартфон в магазин в данной ситуации и получить денежные средства за него?

Мария

Должны как минимум обменять на аналогичный товар. Если аналогичного нет, то тогда возможен возврат денежных средств.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

И можно ли отозвать заявление, потому что оно не было грамотно изложено и написать новое?

Мария

Это не предусмотрено законом. Можете написать дополнение к претензии либо еще одну претензию

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законны ли их действия и почему мне не вернули деньги спустя сутки?
Добрый вечер. Произошла ситуация в КрасномБелом: я купила продукцию в данном магазине, затем пошла на кассу, где попросила произвести оплату по QR-коду, сначала код не загружался на главном экране для оплат( плохо работал интернет) , и меня попросили оплатить по QR-коду , расположенном на столе, оплату произвели, но сказали, что у них не вышел чек, затем попросили произвести оплату ещё раз, так как не могут отдать товар, потому что нет чека))) В итоге на главном экране после нескольких попыток появился QR-код, и я ещё раз оплатила товар, мне дали чек и сказали, что деньги должны вернуться в течении 24-ёх часов, если не вернутся, то прийти в магазин с чеком. Прошло 24 часа (время покупки товара было в 21.40), деньги не вернулись, я пришла, мне сказали, что в данное время финансовая организация уже не работает и сказали прийти на следующий день в 9 утра. Законны ли их действия и почему мне не вернули деньги спустя сутки?
, вопрос №4279611, Катя, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Административное право
Нам нужна форма или образец такого заявления (все данные заполним самостоятельно) и каков порядок подачи такого заявления?
Добрый день! Нам нужно подать заявление в Ростехнадзор о привлечении юридического лица к административной ответственности за нарушение требований предусмотренных статье 14 КоАП РФ. Нам нужна форма или образец такого заявления (все данные заполним самостоятельно) и каков порядок подачи такого заявления?
, вопрос №4279478, Елена, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Вызов к приставу по повестке и дальнейшие последствия в случае неявки
Вызов к приставу по повестке и дальнейшие последствия в случае неявки.
, вопрос №4279336, Андоей, г. Москва
Уголовное право
Как вернуть деньги от мошенника брокера и юриста
Как вернуть деньги от мошенника брокера и юриста
, вопрос №4279318, Аноним, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, я продавец на валдберрис, в личном кабинете валдберрис забанил все карточки товаров, с формулировкой
Добрый день, я продавец на валдберрис, в личном кабинете валдберрис забанил все карточки товаров, с формулировкой . Устройства для негласного получения информации, а также шифровальная техника. Я продаю просто диктофоны и видеокамеры. Мой товар не попадает под запретный товар. нету никаких жучков и так далее. Помогите решить вопрос, может есть какие то статьи что бы расшифровать что такое негласное получение информации
, вопрос №4279042, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2018