8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обратиться, если сервисный центр отказывает в ремонте?

Здравствуйте! Телефон через 2 месяца после покупки приказал долго жить. Попробовали через магазин сдать в сервисный центр. Сегодня позвонили, сказали, что сервисный центр не стал ремонтировать, т..к. вместе с телефоном не сдали наушники и зарядку. Куда можно обратиться по данному вопросу?

, Ирина Николайчик, с. Лешуконское
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ирина.

Согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Какой срок прошел со дня сдачи товара в ремонт и до сегодняшнего дня?

Отказ в ремонте на указанном Вами основании неправомерен.

1
0
1
0
Ирина Николайчик
Ирина Николайчик
Клиент, с. Лешуконское

45 дней не прошло. Куда мне еще обратиться? и как написать заявление

Для чего требуют зарядное устройство и наушники, не объяснили? И почему не предоставляете? Можете либо предоставить их, либо написать в адрес магазина заявление с требованием объяснить причину требования. В любом случае срок на ремонт будет исчисляться с даты предоставления телефона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2018