8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если парикмахерская требует повторную оплату за оплаченную услугу?

Здравствуйте! 8 декабря мы сходили в парикмахерскую. За женскую и мужскую стрижку мы заплатили 680 рублей (400+280). После оплаты чек нам не выдали (как я поняла чековый аппарат у них отсутствует). Сегодня 27 декабря данная парикмахерская стала требовать с нас 400 рублей за неоплаченную услугу. Я точно помню, что мы заплатили полную сумму.

Правомерны ли действия данной парикмахерской, если у неё нет доказательств, что мы не оплачивали данную услугу? (камер наблюдения у них нет).

, Юлия, г. Тамбов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если у Вас имеются свидетели того, что услуга была оплачена — можете смело заявлять в ИФНС о невыдаче кассового чека, а повторно оплачивать услугу не надо.

Все же лучше постарайтесь мирно решить вопрос, напомните о том что услуга была оплачена и у Вас имеются свидетели.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.12.2018