8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат средств за увлажнитель воздуха, который сломался во второй раз?

Приобрела увлажнитель воздуха в начале 2018 года. Он проработал 4 месяца и у него отказал гигрометр. в сервисном центре дали заключение о невозможности ремонта и продавец заменил изделие на новое.

Прошло ещё около полугода и сейчас, когда снова начали использовать его активно, прибор начал подавать те же признаки неисправности.

Каким образом следует действовать, чтобы затребовать у продавца возврата средств?

, Левченко Ирина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.12.2018