8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему в отделении Почты России отказали в ускоренном получении моей посылки другим лицом?

Успешно пользуюсь услугой Почты России "Ускоренное получение отправлений". Сегодня ответили отказом моему родственнику, которого я попросила забрать мою посылку. Ранее встречала информацию на эту тему: человек называет мою фамилию (или номер трека) и номер моего телефона, мне приходит СМС с кодом, я по телефону диктую этот код человеку, он этот код называет работнику почты. Этой цепочки достаточно, чтобы человеку выдали мою посылку.

Действительно ли возможен такой вариант, или работники почты были правы? Какими документами можно воспользоваться для подробного ознакомления с услугой "Ускоренное получение отправлений". Спасибо.

Показать полностью
, Тата, г. Семикаракорск
Мария Майская
Мария Майская
Юрист, г. Хабаровск

Тата, доброго времени суток! По общему правилу для получения почтового отправления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Как правило, сотрудники почты идут на встречу, выдавая посылку иному лицу. При этом у лица, получающего такую посылку должна быть доверенность, в рамках которой предусмотрено право на выполнение таких действий. 

В данном же случае сотрудник почты отказал в выдачи, так как у лица, который хотел получить вашу посылку, нет прав.

0
0
0
0
Тата
Тата
Клиент, г. Семикаракорск
Прошу прощения, Мария, вы, возможно, не обратили внимания, что речь идет об услуге Ускоренное получение отправлений, которая не требует предъявления паспорта и иных документов. Но в любом случае, спасибо за ответ.
Дата обновления страницы 28.12.2018