8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если обманули в интернет- магазине?

Здравствуйте! Была произведена 100% предоплата, каждый день кормили «завтраками» о том, что вышлют чек об отправке Почтой России, так и не скинули.Теперь , каждый вечер кормят обещаниями скинуть деньги ( сразу скинули 4 часть) , остальные деньги обещают каждый день. Много хороших отзывов, однако, нашла и плохие , где описана такая схема( кому-то отправлЯют, кому-то нет.)

, Мария, г. Пенза
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! 
1.Сначала я советую написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контакты ( адрес электронной почты и прочее). Если же юридический адрес на сайте есть, дублируйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии нужно подробно изложить ситуацию и ваши требования.Если на сайте магазина указан его юридический адрес, то вы вправе не получив ответа на претензию подать в суд иск о защите прав потребителя. 
2.Если вы уверены, что действительно стали жертвой мошенников в интернете, то незамедлительно направляйте заявление  в правоохранительные органы (полицию) по статье 159 УК РФ (мошенничество).Владельцы интернет-магазина не являются недосягаемыми, так как домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там  паспортных данных владельца.К заявлению следует приложить все имеющиеся доказательства ( квитанции, чеки об оплате и т.д.)

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.12.2018