8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы последствия в данном случае?

Оплатил на почте доставку товара (2 антены по 1300 р. каждая), который не соответствует заказанному и предложенному продавцом ООО "СТЕЛС"

, Сергей, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар в течение 7 дней

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы вправе предъявить требование к продавцу о возврате уплаченной денежной суммы, ссылаясь на то, что в.у. товар является товаром ненадлежащего качества (продавец не сообщил о недостатках в момент передачи товара Вам как потребителю).

Продавец обязан принять товар, провести проверку качества за свой счет,

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии,

по цене на день удовлетворения требования, если она выше цены договора купли-продажи (Ваше право на возмещение разницы).

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.12.2018