8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в соответствии с уголовным правом наказать граждан, которые меня обокрали?

Меня обокрали поганые цыгане. Нужна помощь.оооооорпаорпп ппррпппрппрппрррррррррр. Орравогвооаррпррпогр рппорп. Проппннрго.

, Чабина, г. Москва
Виталий Плеханов
Виталий Плеханов
Адвокат, г. Иркутск

Главное, что бы Вы любили Пёсиков и творчество Гая Ричи. А вообще, обратитесь в полицию и не забудьте взять талон уведомление.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Все равны перед законом и судом, независимо от национальности, уклада, традиций и т.п.

Обратитесь в полицию, 

полиция обязана принять и зарегистрировать Ваше заявление, неважно, кто является подозреваемым и какая сумма ущерба.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Доверенности нотариуса
Как гражданину РФ, который в данное время проживает в США, внести в Росреестр недвижимость, которая находится в ДНР, не выезжая из США?
Как гражданину РФ, который в данное время проживает в США, внести в Росреестр недвижимость, которая находится в ДНР, не выезжая из США?
, вопрос №4774295, Виктория, г. Москва
Семейное право
У несовершеннолетнего ребенка 2'года, родившегося в смешанном браке, отец гражданин Испании, мать гражданка
Уважаемые юристы, хотела бы узнать ответ на следующей вопрос. У несовершеннолетнего ребенка 2'года , родившегося в смешанном браке, отец гражданин Испании, мать гражданка РФ, ребенок родился и проживает в Испании сейчас , имеет свидетельство о рождении испанское, в графе отец гражданин Испании. В посольстве России получено на ребенка гражданство российское загранпаспорт. Вопрос в том, что если мы получим ДНИ испанское и загранпаспорт испанский, это как может увеличить права отца на ребенка , например , если они разведутся, то он будет требовать, чтобы ребенок проживал с ним 50 процентов времени и т.д. , повляют ли ДНИ и испанский паспорт или уже в свидетельство о рождении он указан как отец, имеет право требовать , чтобы ребенок проживал с ним 50 процентов. , то есть будут ли какие то отличия
, вопрос №4774068, Гуля, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации?
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации? У меня была кредитная карта Т-банка, возникла просроченная задолженность - 1 неделя, связалась с банком еще до наступления просрочки и предупредила, что оплачу немного позже (назвала конкретную дату). Они "дали добро" и сказали, что будут ожидать оплату в оговоренный день. За 2 дня до наступления нового дня оплаты позвонили бывшему мужу, сказали, что я его сестра, назвали долг до копейки и количество дней просрочки, предложили ему отправить реквизиты моей кредитной карты, чтобы он оплатил! По итогу задолженность я погасила в обещанный день, а через еще несколько дней полностью закрыла кредитную карту. При обращении в банк с вопросов о распространении информации и звонкам 3-им лицам при имеющейся договоренности, в ответ - это не мы, мы не звонили, мы по закону работаем. В то же время, бывший муж писал в своем чате номер телефона звонившего и сотрудники банка подтвердили, что с этого номера звонили ему, чтобы донести информацию. Скриншоты и записи звонков имеются, как можно наказать их за такое унижение и несоблюдение договоренности?
, вопрос №4774046, Дарья, г. Самара
Дата обновления страницы 28.12.2018