Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не хочет возвращать деньги за комплектующие для компьютера
Добрый день.Покупал товар Материнскую плату и процессор, не подошли либо же были бракованы, вернул в этот же день,деньги не отдали,сказали ждать месяц,дали трек отслеживание вот уже 8 дней товар висит в магазине и не двигается,что делать в данной ситуации? как вернуть деньги?
Здравствуйте!
Письменную претензию подавали? Если нет, то Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Евгений.
Статья 22 Закона о защите прав потребителей гласит:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если Вы потребовали возврат денежных средств, то уведомление продавца о том, что Вам стоит ждать месяц — незаконно.
При нарушении 10-дневного срока пишите претензию. Если потребуется помощь — обращайтесь в чат.
Где взять эту письменную форму и как ее заполнить?
претензию можете в свободной форме составить. Главное отразить в ней недосткти товара и требования.