8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть по гарантии телефон с разбитым экраном, если поломка не связана с ним?

Купила телефон пару месяцев назад, обращалась с ним максимально аккуратно. Только раз однажды уронила его, в последствии чего экран немного треснул. Но пока не об этом.

Сейчас он внезапно перестал отображать карту памяти, недавно появились проблемы с камерой, браузером, в общем - полный набор болячек. Перезагружала, форматировала, чего только не делала. Ничего не помогает. Поэтому хочу вернуть телефон, потому что гарантия ещё не истекла.

Так вот, примут ли его обратно с разбитым экраном? Ведь я возвращаю его вовсе не из-за этого. Или стоит, раз уж на то пошло, заменить экран, а потом возвращать?

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Екатерина.

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Т.е. принять товар с недостатками продавец обязан. Далее будет устанавливаться причина недостатков, вероятнее всего, посредством проведения экспертизы. Можете сразу подать заявление с изложением обстоятельств и с конкретным требованием.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.12.2018