Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Интернет-магазин ввел в заблуждение относительно срока получения товара
Здравствуйте! Я закал товар в интернет магазине, мне сказал сотрудник, что если я сейчас оплачу товар и доставку, то получу его 29.12.2018. Разговор был 22.12.2018. Я оплатил товар, спустя 6 дней его только отправили, получу его 24.01-04.02.2019. Хочу вернуть свои деньги, мне этот товар не нужен. Что делать?
, Евгений, г. Самара
Светлана Буланкина
Здравствуйте, Евгений.
Вы вправе не получать данный товар вовсе, согласно ЗоЗПП, т.е. отказаться от него, при этом согласно ст. 26.1 требуйте возврата уплаченного:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Уже сейчас Вы можете выставить соответствующие требования, направив продавцу претензию.