8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара с нарушением работоспособности

Добрый день. Приобрел Ноутбук, к сожалению сразу его использовать не начали, и 14 дней на возврат и 30 дней на замену с доплатой уже прошли. Выяснилось по началу использования, что характеристики его настолько плохи (объем жесткого диска 32гб), что он даже виндоус обновить не может. Написал претензию - через три недели ответили, что мол изделие технически сложное и это теперь ваши проблемы. Сдал повторно в сервис, за две недели в ремонте они удалили установленный мной антивирус и обновили винду, написав в заключении, что "неисправность не проявилась", хотя мастер приемщик видел сообщение системы о невозможности обновления. Делать ремонт в моем присутствии отказались, так как сервис расположен в Москве, а магазин в Новосибирске. Есть ли возможность вернуть ноут ? Я им с момента покупки (август 2018) не пользуюсь.

Показать полностью
, Михаил, г. Новосибирск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Уу вас и не гарантийный случае, ноутбук у вас надлежащего качества. в вашем случае имело место недостоверная информация о товаре ,- здесь применима ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), так как вам была предоставлена недостоверная информация о товаре.                                                                

    В соответствии с частью 1 указанной статьи-

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании ст.12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней  свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись, либо направить по почте.  В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

2 часа назад

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Новосибирск

Нет, не этот случай. Заявленным на сайте характеристикам он соответствует. Просто характеристики очень слабы для нынешних реалий, и ноут практически неработоспособен из-за этого.

Если вам действительно при продаже продавец предоставил полностью всю информацию об указанных (хоть и плохих), характеристиках ноутбука, и именно такие характеристики указаны в паспорте ( при его наличии), тогда действительно, вины продавца в этом нет.

И обменять ноутбук можно только при наличии  доброй воли продавца

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.12.2018