Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть свою посылку обратно?
Отправлял посылку наложенным платежом, получатель отказался забирать. Почта России обещала отправить ее автоматически в течение 1-2 дней. В итоге по треку этой посылку она уже 25 дней лежит в том отделении, в которое я ее отправлял. Подскажите пожалуйста что мне делать, чтобы вернуть своё отправление. Возможно посылку отправили с другим треком, и как его узнать? Поддержка почты либо не отвечает, либо говорит, что должны были отправить.
Спасибо
- 467ACEBE-2064-47A1-A3FD-584781D97902.png
- D68C5279-812C-407E-B1FB-9ED871C147A7.jpeg
Да посылку отправят, но вы прежде чем ее получить заплатите за пересылку. Согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей, у вас есть право взыскать стоимость почтувых услуг с покупателя.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам, при необходимости, помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.