8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денежных средств за покупку в интернет-магазине?

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Заказала товар в интернет-магазине косметики. Заказ прислали, я его оплатила, но при вскрытии обнаружилось, что вложение заказа неверное- мне прислали чужой заказ, я его тут же отослала обратно, приложив письменное заявление о возврате денежных средств. Также позвонила на горячую линию с вопросом нельзя ли вместо денег получить свой, правильно укомплектованный заказ, мне ответили, что это невозможно, и нужно ждать возврата денег. Деньги всё не присылали, я снова позвонила на горячую линию и мне ответили, что они всё же отправят мне новый заказ в счёт оплаты предыдущего, указали сроки доставки, 25 декабря. Товар так и не пришел.Я позвонила ещё раз и отказалась от доставки, т.к. он стал мне уже не нужен. Товар я вернула 11 декабря 2018 г. Деньги так и не вернули. Что мне делать и как получить денежные средства? Ждать уже устала, нет ни товара, ни денег.

Показать полностью
, Ирина, г. Архангельск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Ирина, здравствуйте!

Согласно ст. 22 ЗоЗПП

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десятидней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, если 10 дней со дня поступления на их почтовое отделение прошло, то можете обращаться в суд по Вашему месту регистрации, а также направить жалобу в Роспотребнадзор.

Вы хотите узнать подробнее как поступить в Вашей ситуации, либо нужна помощь в составлении документа? Все подробности в чате.
Для этого необходимо нажать кнопку «Общаться в чате», которая располагается напротив иконки юриста в опубликованном вопросе, либо нажать кнопку «Обратиться к юристу», которая располагается в правом верхнем углу на странице юриста https://pravoved.ru/lawyer/159...



С уважением, юрист Дмитрий.Удачи!

1
0
1
0
Илья Пауков
Илья Пауков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Направьте грамотную претензию продавцу, если не подействует — суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.01.2019