8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в обмене товара в данной ситуации?

Купила мужу кардиган, отрезала ценник, оказался мал. Чек и сам ценник сохранился. Продавец отказалась принимать кардиган ссылаясь на то, что я отрезала пломбу. Больший размер был. Но почемуто обмен у магазина через возврат. Правомерен ли отказ продавца?

, Лидия, г. Санкт-Петербург
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Вы имееете право на обмен товара который вам не подошел по цвету. размеру и  тп.

Статья 25Ззпп. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Лидия, добрый день! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

таким образом в зависимости от характера повреждений будут зависеть перспективы спора с продавцом по поводу отказа в обмене товара ненадлежащего качества не подошедшего по размеру

0
0
0
0
Лидия
Лидия
Клиент, г. Санкт-Петербург
Так как раз на то, что я срезала пломбу, и ссылается продавец. Больше никаких повреждений нет. Кардиган не ношеный.
Так как раз на то, что я срезала пломбу, и ссылается продавец. Больше никаких повреждений нет. Кардиган не ношеный.

Лидия

собственно тогда иных вариантов чем обращаться в суду Вас нет

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.01.2019