8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли мне вернуть деньги за телевизор, если нечётко видно изображение на нем?

Здравствуйте,02.01.2019 купила телевизор. В магазине изображение было не четким,на мой вопрос почему такое изображение продавец ответил,что дома настроете . Когда привезли домой ситуация не изменилась,изображение показывает не чётко. А сегодня 03.01.2019 в верху телевизора на экране появилась белая пунктирная линия и пульт никаких действий не смог сделать,нам пришлось выключать телевизор из сети. Постояв некоторое время полоса пропала,но мы сделали фото. Скажите могут ли мне сделать возврат денежных средств в магазине?

, Мария, г. Новокузнецк
Анастасия Крылова
Анастасия Крылова
Адвокат, г. Екатеринбург

Добрый день, Мария.

Ваши правоотношения регулируются Законом РФ  от 07.02.1992 N 2300-1 " О защите прав потребителя". Ваше право написать претензию о некачественном товаре и потребовать заменить товар.



Согласно п. 10 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» в перечень технически сложных товаров входит телевизор.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно ч.1  ст. 21 Закона РФ " О защите прав потребителя" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В случае, если Вам необходима более подробная консультация либо составление юридических документов, то обращайтесь ко мне в чат. Общение в чате происходит на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав потребителей), если в публичной оферте клуба написано, что возврат осуществляется в течение 180 дней?
, вопрос №4385670, Виктория, г. Москва
Гражданское право
Возможно ли вернуть деньги оплаченног 100% тура
По личным обстоятельствам не смогла вылететь во Вьетнам из Алматы 4.01.25 года сАнексТуром.Возможно ли вернуть деньги оплаченног 100% тура
, вопрос №4385561, Эдиль, Бишкек
Защита прав потребителей
Что делать и могу ли я вернуть деньги?
здравствуйте. купил на авито бу видеокарту. через месяц начала плохо работать и перестала включаться, сдал в сервис и на диагностике мне сказали что на видеокарте меняли чипы о чем продавец не сообщил. после общения с продавцом выяснилось что деньги он возвращать не намерен. что делать и могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4384609, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2019