8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с некачественным товаром, если экспертиза не выявила дефект?

Здравствуйте.У меня такая вот проблема,я купила смартфон,на третий день унесла назад в магазин,т.к были дефекты,его забрали на экспертизу,с ним вместе я отправила претензию хозяину магазина.Ответ на претензию мне не пришел,пришел телефон с заключением,что с ним все хорошо,я его забрала.И снова он показывает дефекты,как мне быть? Куда мне идти?

, Елена, г. Москва
Елена Новикова
Елена Новикова
Юрист, г. Воронеж-45

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.( ст.18 ЗоПП)

напишите письменную претензию и отнесите ее в магазин или отправьте почтой, квитанцию сохраните

0
0
0
0
Андрей Кожеваткин
Андрей Кожеваткин
Юрист, г. Самара

Снова пишите претензию. Если это еще раз повторится, смело можно обращаться в независимую экспертизу и подавать в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.01.2019