8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть оплаченный некачественный товар продавцу?

товар оплачен через почту россии , а товар не соответствует заявленному . на его почту сообщения не доходят , либо почта отключена

, Не выбран, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Нужно все равно писать претензию по почтовому адресу с уведомлением о вручении. Основание для возврата статья 26.1 Ззпп

В суд можете обращаться по вашему месту жительства.пошлину платить не нужно

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0

Если Вы приобрели товар через авито и т.п., т.е. «с рук», то вернуть товар и возместить свои расходы врят ли получится… если товар , к примеру, не дороже 1-5 т.р. (из опыта клиента)

А вот с интернет-магазином можно пообщаться. Естественно документально.

«Закон о защите прав потребителей» Вам в помощь:

Ст. 26.1.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Имейте ввиду, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.01.2019