8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию по поводу нарушения сроков доставки груза?

Отправила груз из Екатеринбурга в москву 18.11.2018.

Груз оплачен до адреса. Доставить должны были 23.11

До сих пор груз не доставлен.

Как составить претензию .

, Ирина Витальевна Ермакова, г. Екатеринбург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ирина Витальевна.

В соответствии с п.п. 87-89 Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 12.12.2017, с изм. от 22.12.2018) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

87. Претензии предъявляются перевозчикам (фрахтовщикам) по месту их нахождения в письменной форме в течение срока исковой давности, установленного статьей 42 Федерального закона.

88. Претензия содержит:
а) дату и место составления;
б) полное наименование (фамилия, имя и отчество), адрес места нахождения (места жительства) лица, подавшего претензию;
в) полное наименование (фамилия, имя и отчество), адрес места нахождения (места жительства) лица, к которому предъявляется претензия;
г) краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии;
д) обоснование, расчет и сумма претензии по каждому требованию;
е) перечень прилагаемых документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в претензии (акт и транспортная накладная, заказ-наряд с отметками и др.);
ж) фамилию, имя и отчество, должность лица, подписавшего претензию, его подпись.

89. Претензия составляется в 2 экземплярах, один из которых отправляется перевозчику (фрахтовщику), а другой — остается у лица, подавшего претензию.

Если потребуется помощь в составлении — обращайтесь.

0
0
0
0
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

Вы вправе обратиться к перевозчику с требованием о возмещении убытков в размере стоимости груза. Для этого к перевозчику необходимо обратиться с претензией, в которой описать подробно сложившуюся ситуацию и требование о взыскании суммы. К претензии необходимо приложить отчёт о стоимости утерянного товара. Он утерян, наверняка, раз прошло уже столько времени. Если в течение 10 дней после получения претензии никакого ответа не поступит и деньги по перечисленным Вами реквизитам не будут возвращены, Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2019