8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться и как вернуть деньги за билеты, если перевозчик не довез до места назначения?

Здравствуйте,ехали с мужем из Москвы в Минск на автобусе,автобус сломался,простояли 1,5 часа водители не знали приедет ли другой автобус.Мы поймали попутку и уехали,хочу вернуть деньги за билеты, возможно ли это и куда можно написать на компанию жалобу?

, Екатерина, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Вы можете взыскать компенсацию морального вреда и стоимость услуг попутки, которой воспользовались чтобы завершить поездку

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Марк Слепцов
Марк Слепцов
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! 

В соответствии с ст. 786 ГК РФ «По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.»

Подача к перевозке технически исправного транспортного средства является непосредственной обязанностью перевозчика.

Вам необходимо написать претензию перевозчику, в которой указать маршрут движения, причину, по которой Вас не довезли до места назначения и требование вернуть оплаченную за билет сумму, за исключением фактических расходов перевозчика.

С Уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2019