8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова процедура возмещения убытков от некачественного товара?

В июне купил батарею (далее АКБ) для телефона. В магазине сказали, что это оригинал и я купил. Через 6 месяцев батарея вздулась и выдавила экран. Теперь придя в магазин они говорят, что это не оригинал АКБ, а копия. Т.к. Самсунг продает АКБ и т.д. только в своих авторизованных центрах.

Могу ли я :

1) составить им претензию на выявление причинно- следственной связи между вздутием АКБ и "выдавливанием" модуля и экрана на телефоне?

2) требовать если связь будет установлена возмещения стоимости телефона с его оценкой на текущий момент (т.к. смартфону 2 года) ?

3) есть ли у меня на эо основания т.к. они говорят что их гарантия на АКБ 14 дней. А далее они не отвечают за него.

Никаких гарантийных талонов не выдавали. Только чек.

Показать полностью
, Юрий, г. Барнаул
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Предсказать результат сложно, но что вы теряете особо в вашей ситуации, нужно пробовать. ТО есть вам необходимо по сути два вывода экспертизы.1) то что батарея пришла в негодность и увеличилась в размерах на х% и второе причина выхода из строя это купленная в магазине батарея, которая вышла из строя и увеличилась в размерах.

Поскольку будет прослеживаться причинно-следственная связь, вы  подадите в суд иск о возмещении ущерба от продажи некачесвенной АКБ.

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.01.2019