8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить, если в интернет-магазине меня обманули?

Обманули в интернет магазине технолюкс.В место телефона прислали аккумулятор.Товар заказан по телефону,наложенным платежом.Притензий не писал.Товар не соответствует заказу.

  • IMG_20181225_141148
    .jpg
  • IMG_20181225_141110
    .jpg
  • IMG_20181225_141045
    .jpg
  • 2_5264856535904813629
    .mp4
  • 2_5264856535904813628
    .mp4
, Вячеслав, г. Барнаул
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Вячеслав, Рекомендуется сохранять все документы (чеки, квитанции и др.), полученные при заказе и оплате товара, а также общения с продавцом. Действия обманутого покупателя: Составление претензии продавцу. Форма досудебного урегулирования спора является обязательной. Направление претензии происходит с использованием обычной или электронной почты. Укажите причины обращения и перечислите требования. Обращение в правоохранительные органы. Необходимо одно из 2-х оснований – отказ продавца удовлетворять ваши требования либо отсутствие ответа на направленную ранее претензию. Подача искового заявления в суд. Можно сразу направить иск на рассмотрение к судье, миновав обращение в правоохранительные органы, если у вас имеется юридический адрес продавца. Составление жалобы Пожаловаться на сайт мошенников вы можете в полицию, отдел по защите прав потребителей, прокуратуру или напрямую в суд.

Претензию пишите в соответствии с Законом о защите прав потребителей

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.01.2019