8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию салону сотовой связи?

Здравствуйте!как правильно составить претензию салону сотовой связи на возврат денег?как написать чтоб не отправили на экспертизу?спасибо!

, Андрей, г. Печора
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Составляется в свободной форме. Вы хотите вернуть телефон. недостаток выявлен? Просто всё дело в том, что отправить телефон на проверку качества (сначала) — это право продавца. Ничего тут не сделаешь. Уже потом направляют на экспертизу, если спор о недостатках. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
Денис Воднев
Денис Воднев
Юрист, г. Волгоград

если хотите, я платно скину претензию, впишите только свое имя и даты

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В одной из секций нет пружин.Заказывали большой диван трансформер из трех секций
Здравствуйте.Помогите составить претензию на Много Мебели.Купили диван и в течении 4 месяцев выявлены на диване дефект которые обнаружить сразу не было возможности. В одной из секций нет пружин.Заказывали большой диван трансформер из трех секций. Хотим замену тавара или возврат с полным возмещением стоимости.
, вопрос №4393166, Наталья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
То есть закрыть мою претензию, выделив 10, 15, 20 гб МТС может, а ежемесячно начислять 50 ГБ не может
Добрый день. 21.02.2024 я оплатила он-лайн тариф МТС премиум. К слову, картой мир банка РНКБ Крым город Симферополь. Согласно тарифу , ежемесячно я обладатель +50ГБ (10Гб это согласно стандартному тарифу МТС безлимитище) Но на протяжении года действующей подписки никаких +50 ГБ я не наблюдала в личном кабинете . После долгих переговоров с оператором+чат в личном кабинете мне удавалось выклянчить то 10,15,20 ГБ на текущий месяц . А причина со слов оператора -это Крым . В Крыму нет вышек, на Крым МТС премиум не распространяется. Цена вопроса 1890р подписка МТС на год . Но, доп кнопки ГБ ежемесячно приводят к стоимости услуг этой компании до 3500р. Я так и не поняла зачем этот МТС премиум , если даже в договоре от оплате МТС премиум от 21.02.2024 нет ни слова про Крым, про отсутствие вышек сотовой связи. И мои вопросы вечно кем-то рассматриваются. То есть закрыть мою претензию, выделив 10,15,20 гб МТС может , а ежемесячно начислять 50 ГБ не может.
, вопрос №4392791, Валерия, г. Москва
Трудовое право
Но у заказчика к моей работе претензий не возникло, хотя на такие особенности и не особо обращали внимание
Ситуация: Я инженер по оборудованию. Мой работодатель в начале прошлого года дал мне задание на выполнение нестандартной работы, которой я не была обучена (мебельные работы). К заданию прилагался только схематический рисунок и никакой инструкции по сборке. Так же мне не предлагалась помощь специалиста и достаточно узкие сроки были указаны для исполнения работы. Стоит отметить, что помещение было так же не приспособлено для сборки мебели (очень большой стеллаж). Я сборку осуществила своими силами с очень большими проблемами и отсюда некачественно. Но у заказчика к моей работе претензий не возникло, хотя на такие особенности и не особо обращали внимание. Составлен акт приема и выполненных работ. Но в результате дальнейшей эксплуатации может пострадать дорогостоящее оборудование заказчика, которое находится рядом из-за своих свойств. Своему руководству я проблему озвучила, но как это часто происходит - никто никак не отреагировал. 1. Стоит ли мне спустя столько времени еще раз в письменном виде указать эту ситуацию, чтоб мой работодатель возможно отреагировал (тем самым поставив себя под удар, хотя я приложила максимум усилий к этой работе и не считаю себя виноватой в том, что мне поручили работу не соответствующую моей квалификации и профессии)? 2. Что мне грозит в плохом случае, если оборудование выйдет из строя и претензии по цепочке приведут по ко мне?
, вопрос №4391895, Оксана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Хочу проверить прозрачность договора, уточнить все подводные камни и понять правильно ли он в целом составлен?
Хочу проверить прозрачность договора, уточнить все подводные камни и понять правильно ли он в целом составлен?
, вопрос №4391960, Максим Прудников, г. Москва
Семейное право
Как правильно составить исковое заявление на увеличение алиментов на второго ребенка в связи с исполнением 18ти летия первому ребенку
Как правильно составить исковое заявление на увеличение алиментов на второго ребенка в связи с исполнением 18ти летия первому ребенку.
, вопрос №4391594, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.01.2019