8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли обращаться в ювелирный магазин при обнаружении после приобретения отсутствия камня?

17.12.2018 года было приобретено в магазине АКВАМАРИН золотое кольцо, сегодня обнаружила , что камня на кольце нет , в гарантии написано, что если теряются вставки , товар не подлежит возврату. Очень обидно, что камень потерян, стоит ли обращаться в магазин?

, Кристина, г. Уфа
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Вы можете написать претензию продавцу и сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. При этом продавец вправе провести проверку качества товара, а Вы вправе в этой проверке участвовать. Но это было бы реально в том случае, если бы вы не утеряли камень-вставку

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2019