8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить завышенную банком сумму кредита?

Здравствуйте!

25.010.2018 я заключила договор купли-продажи на изготовление мебели по индивидуальному заказу с ООО" АККОРД-88".

Внесла предоплату 30 т.р. а на оставшуюся сумму - 92.559 руб. я, с помощью продавца, оформила дистанционно с РУСФИНАНС Банком кредитный договор № 05135623136 от 10.12.2018, который включил в договор и соответственно, в график платежей, обе суммы, те 122.559 руб. (оставшуюся сумму от стоимости товара , мою предоплату и дополнительно навязал мне 999 руб. за СМС- оповещения), от которой я категорически отказалась!

Могу ли я расторгнуть расторгнуть полностью кредитный договор, не оплачивая % по кредиту в данном случае, причем в виду этой ситуации, я до сих пор не получила мебель ( которая изготовлена по индивидуальным размерам)

Прилагаю файл заявки от продавца - ООО "АККОРД-88"

Считаю действия РУСФИНАНС БАНКА - ГРУБЫМИ НАРУШЕНИЯМИ !!!

PS

11/12/2018 ночью и утром я сообщала банку и менеджеру маг-на о том, чтобы приостановить перевод ден. средств, тк обнаружила серьезное несоответствие в сумме товара, - в чем мне было отказано! Товар мною не получен и находится у продавца.

В связи с вышеизложенным, к претензии прилагаю заявку магазина к банку и график платежей, в связи с чем хочу расторгнуть неверно оформленный договор № 05135623136 от 10.12.2018

Показать полностью
  • ЗАЯВКА НА КРЕДИТ ОТ МАГАЗИНА 2018-12-26 в 17.15.12
    .png
  • ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ РУСФИНАНС 2018-12-17 at 06.23.03
    .jpeg
, Наталия, г. Москва
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Наталья, Вашу проблему регулируют следующие статьи Закона о защите прав потребителей.

 Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Если Вам необходима помощь в подготовке документов, обратитесь в чат.

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Москва

Здравствуйте!
Здесь другой случай — товар находится в торговой точке, я его еще не получала даже!
Деньги, причем включена сумма моей предоплаты в стоимость товара, те дважды!)  банком перечислены сразу (все происходило уже в не рабочее время!) , не смотря на то, что я оповестила банк об ошибке ночью! 
Какие у меня есть в данной ситуации, по поводу расторжения кредитного договора и банк при расторжении требует покрыть % за пользование кредита за этот период, те за месяц, но ошибку допустил банк, мебель       (индивид-ого заказа), находилась в магазине и до сих пор там, магазин получил от банка деньги и с переплатой в сумму предоплаты, и  почему я должна нести ответственность, как требует того банк? 

Дата обновления страницы 08.01.2019