8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность службы такси за халатность и разгильдяйство в работе

доброй ночи, постараюсь в кратце,заказал предварительно такси на час ночи примерно в 00-45 звонит диспетчер и просит подождать какое-то время так как машин нет ,мы ждём 15 минут снова звонок выходите машина ждёт ,на минуточку мы были на службе в деревенской церкви от города 10км,так вот выходим нет машина ,снова звонок от водителя типа я вас не вижу,у меня вопрос а, вы где ?ответ "убил" я говорит в городе и называет адрес ,тут без комментариев ...я говорю проверти заказ мы ждём в деревне ответ был ещё смешней это не ко мне ,тут же диспетчер приносит свои извинения и говорит ждите разберёмся,ждали 2 часа на морозе но так и не чего не дождались все разговоры мною и диспетчера записаны на диктофон у меня вопрос могу ли я в правовом поле что то сделать ?В смысле наказать за безответственность и халатность..

Показать полностью
, Олег, г. Тверь
Темирлан Акиев
Темирлан Акиев
Адвокат, г. Назрань

Здравствуйте! Вы можете написать претензию на имя руководства данной службы. Если же Ваши требования не будут выполнены, то Вы имеете право написать жалобу в Роспотребнадзор

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.01.2019