8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги при их незаконном снятии со счета?

Здравствуйте!

Подскажите, как можно вернут деньги , которые сбербанк снял без моего ведома с моей банковской карты. Деньги якобы сбербанком были переведены в киви банк, но туда они не поступили, а киви банк вообще не отвечает ни на один вопрос. В полиции уголовное дело по факту мошенничество не возбуждают, обьясняя это тем , что у них не достаточно информации для возбуждения дела, и связано это именно с тем , что они делают запрос в банк киви , куда якобы направлены деньги, но банк не отвечает. Получается замкнутый круг. По выпискам смс видно, что код потверждения о снятии денежных средств ко мне на телефон не поступал, следовательно своего согласия на снятие денег я не давала.Возможно ли выиграть суд без возбуждения уголовного дела?

Показать полностью
, Виктория, г. Балаково
Денис Воднев
Денис Воднев
Юрист, г. Волгоград

для начала возьмите выписку по карте по операциям и выписку по счету. изучите. посмотрите когда было не законное снятие, где вы были в этот момент. откуда произошло снятие денег.

0
0
0
0
Елена Илларионова
Елена Илларионова
Юрист, г. Калининград

Виктория, добрый день

Если я Вас правильно поняла у Вас счет открыт в Сбербанке, следовательно со Сбербанком у Вас заключен договор банковского счета (открытие карты). Если это так, то правоотношения у Вас возникли со Сбербанком, а не с Киви Банком. И ответственность за незаконное снятие денежных средств должен нести Сбербанк, т.к. вы являетесь их клиентом. Напишите письменный запрос в Сбербанк и полностью опишите ситуацию, напишите, что определенного числа с Вашего счета (укажите номер счета) была списана сумма (укажите ее) и попросите Банк в письменном виде сообщить, на основании чего, было произведено списание. Приложите к запросу письменную распечатку смс сообщений. Банк обязан будет Вам предоставить письменный ответ. Сроки рассмотрения заявлений Клиентов указан в договоре на открытие карты.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Балаково

Я делала уже кучу запросов  в банк, и получала один и тот же ответ, что значит я давала согласие в виде кода на снятие денег, но я этого не делала.

Вы прикладывали копию распечаток СМС сообщений?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.01.2019