8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли после истечения срока гарантии сдать в магазин зимние ботинки, если лопнула подошва?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли ли сдать ботинки в магазин если вышел срок гарантии? У нас такая ситуация, купли зимние ботинки в октябре 2017 года, и сегодня обнаружили, что у обоих ботинок лопнула подошва, можно ли сдать их обратно в магазин и что для этого нужно сделать? Спасибо.

, Ольга, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Ольга, добрый вечер!

Срок начала использования сезонных изделий исчисляется с началом соответствующего сезона в Вашем регионе. Поэтому, если ботинки зимние, то срок начала гарантии для возврата будет исчисляться с начала декабря (п.2 ст.19 Закона о защите прав потребителей). Если гарантийный срок не установлен, то Вы вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю (ч.1 ст.19 указанного закона)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2019