Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте!
11 февраля 2012 года преобрела сотовый телефон. Гарания 1 год. Товар оказался ненадлежащего качества. Могу ли я потребовать с продавца возврат денег, уплоченных за товар? Возможно ли это, если чек утерян?
С уважением, Антонина.
Наталья, а как же ч.5, ст. 18 ЗОЗПП, согласно которой
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований...
Антонина, что за телефон? (это важно).
Несите его продавцу, НЕ в АСЦ, НЕ в СЦ, а именно к продавцу, пусть принимает. Пишите претензию с требованием возврата денежных средств (ст. 18 ЗОЗПП), на проверку качества/экспертизу (ч.5, ч.6, ст. 18 ЗОЗПП) у продавца будет 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП). А вернут ли деньги, об этом еще очень рано говорить, так как все будет зависеть от результата экспертизы, сроков и прочего...
P.S. у продавца в базе всегда сохраняются данные о проданных товаров + у Вас должен остаться гарантийник. ... и ответьте на мой вопрос пожалуйста.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.