8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен оплачивать доставку дивана при наличии дефекта?

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста..купили вчера диван нам его доставили а на подлокотнике дыра!Обратилась в магазин мне сказали везите назад будем ремонтировать..доставка 3400..это получается мне туда обратно нужно еще заплатить 6800?кто должен забирать диван?и могу ли я потребовать деньги за доставку?

, Леся, с. Угловское
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Диван — товар ненадлежащего качества (Вы обнаружили дыру на подлокотнике). Крупногабартиный товар, вес больше 5 кг.

Доставка дивана в таком случае осуществляется за счет средств продавца либо за Ваш счет.

Когда за Ваш счет — Вы имеете право на возмещение расходов по доставке.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18)

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2019