8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если меня обманули в строительном магазине?

Здравствуйте! Купил керамогранитную плитку, а когда её уложили в полном обьеме, вырисовалась картинка что плитка разного оттенка! Подскажите что делать и как поступить в отношении магазина так как плитка уже приклеена?

, Антон, п. Краснодарский
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

вырисовалась картинка что плитка разного оттенка! Подскажите что делать и как поступить в отношении магазина так как плитка уже приклеена?

Антон

Если это товар некачественный и оттенок связан с этим, то Вы вправе потребовать от магазина одно из указанного в ст. 18 Закона «О защите прав  потребителей», обратившись с претензией в письменном виде в 2х экземплярах, один из которых оставить себе:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2019