Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать устранения нарушений при исполнении заказа?
Здравствуйте. Заказала кухню через месяц обнаружила, что фасад двери моечного стола вздулся и треснул. В магазине сказала, что это не гарантийный случай и сама должна за свой счет заказать у них новую дверцу дверцу. Я понимаю, что набухание произошло из попадания влаги, но здесь уместно отметить, что у меня установлена столешница, которая предотвращает попадание воды на дверцу, открывать и закрывать дверцу возможно только держа за ручку. Могу предположить что влага попала на фасад только в виде брызг, т.к подтеков не наблюдается. Систематическое соприкосновение с водой полностью исключаю. Подскажите, что делать ведь если качество кухни все такое то она "развалится" в самые ближайшие месяцы.
Добрый день!
Для защиты своих прав Вам надо обращаться с письменной претензией, которая составлена на основании статей 10, 18, 19, 26.1. Закона «О защите прав потребителей». В претензии укажите выявленные недостатки и свои требования. Претензию надо составить в 2-х экземплярах, один из которых необходимо оставить себе. Проследите, чтобы продавец поставил на каждом экземпляре дату, подпись, печать. Если нет возможности направить претензию лично, отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд. Обращаться надо либо в мировой суд (если сумма требований менее 50 тыс. руб.), либо в районный. Госпошлину оплачивать не надо. Обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика, либо по Вашему месту жительства (на выбор).
Важно провести экспертизу, которая установит причину недостатков. Сделайте это перед обращением в магазин.